Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17988
Title: | Видеоролик как современное средство обучения студентов на занятиях по дисциплине «История отечественной музыки» |
Other Titles: | Video as modern training students in the classroom on the subject «History of Russian music» |
Authors: | Kordyukova, L. V. Mitrofanova, Ju. V. Кордюкова, Л. В. Митрофанова, Ю. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Кордюкова, Л. В. Видеоролик как современное средство обучения студентов на занятиях по дисциплине «История отечественной музыки» / Л. В. Кордюкова, Ю. В. Митрофанова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 494-498. |
Abstract: | In this article the actual problem of the use of video in the classroom for discipline «History of Russian music» The specificity of the principles of creation and the possibility of a didactic tool В данной статье рассматривается актуальная проблема применения видеоролика на занятиях по дисциплине «История отечественной музыки». Выявлены специфика, принципы создания и возможности данного дидактического средства |
Keywords: | VIDEO THE HISTORY OF RUSSIAN MUSIC MODERN TEACHING AIDS ВИДЕОРОЛИК ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МУЗЫКИ СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Conference date: | 27.02-3.03.2017 |
ISBN: | 978-5-8295-0500-4 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0500-4_2017_123.pdf | 1,47 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.