Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18018
Title: Исследование влияния результатов ЕГЭ на успеваемость студентов первого курса направления прикладная математика и информатика
Other Titles: Study of the results of use on the academic performance of the first-year students of applied mathematics and computer science
Authors: Rusakov, S. V.
Posohina, K. A.
Русаков, С. В.
Посохина, К. А.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Русаков, С. В. Исследование влияния результатов ЕГЭ на успеваемость студентов первого курса направления прикладная математика и информатика / С. В. Русаков, К. А. Посохина // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 100-103.
Abstract: The paper discusses the influence of such factors as the results of the Unified State Examination on the academic performance of the first-year students throughout the school year. It uses the technique of grouping students according to their level of performance
В работе рассматривается вопрос о влиянии такого фактора как результаты единого государственного экзамена на успеваемость студентов-первокурсников в течение всего учебного года. При этом используется методика группировки студентов по уровню их успеваемости
Keywords: RATING POINT
GROUP CLASSIFICATION
MARKOV CHAIN
РЕЙТИНГОВЫЙ БАЛЛ
ГРУППОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
ЦЕПИ МАРКОВА
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0500-4_2017_024.pdf798,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.