Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18030
Title: | Возможности применения современных информационных технологий на уроках по музыке |
Other Titles: | Possibilities of application of modern information technologies on the lessons of the music |
Authors: | Garkusha, N. V. Butorina, N. I. Гарькуша, Н. В. Буторина, Н. И. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Гарькуша, Н. В. Возможности применения современных информационных технологий на уроках по музыке / Н. В. Гарькуша, Н. И. Буторина // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 147-150. |
Abstract: | This article is devoted to identifying the main possibilities and areas of application of modern information technologies, including multimedia in lessons of music at comprehensive school В настоящей статье выявляются основные возможности и направления применения современных информационных технологий, в том числе мультимедийных, на уроках по музыке в общеобразовательной школе |
Keywords: | MODERN INFORMATION TECHNOLOGY MULTIMEDIA TECHNOLOGY THE POSSIBILITIES OF MODERN INFORMATION TECHNOLOGY MUSIC LESSON СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УРОК МУЗЫКИ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Conference date: | 27.02-3.03.2017 |
ISBN: | 978-5-8295-0500-4 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0500-4_2017_035.pdf | 1,51 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.