Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18035
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGorokhov, A. V.en
dc.contributor.authorSteshina, L. A.en
dc.contributor.authorVlasova, N. A.en
dc.contributor.authorГорохов, А. В.ru
dc.contributor.authorСтешина, Л. А.ru
dc.contributor.authorВласова, Н. А.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal27.02-3.03.2017-
dc.date.accessioned2017-04-20T13:06:01Z-
dc.date.available2017-04-20T13:06:01Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГорохов, А. В. Компетентностный подход в образовании: проблемы и решения / А. В. Горохов, Л. А. Стешина, Н. А. Власова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 20-24.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0500-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18035-
dc.description.abstractThe paper discusses the systems problems of competency-based approach in education and solutions of them. The main problem of the division of competency into the independent components is systems complexity. Simulation modeling allows to overcome the systems complexity of the object of study by identifying cause-and-effect relationships in the simulation experimenten
dc.description.abstractВ работе обсуждаются системные проблемы компетентностного подхода в образовании и пути их решения. Главной проблемой разделения профессиональных качеств на независимые компетенции является их системная сложность. Применение имитационного моделирования позволяет преодолевать системную сложность объекта исследования путем выявления причинно-следственных связей в ходе имитационного экспериментаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPETENCY-BASED APPROACHen
dc.subjectSYSTEMS COMPLEXITYen
dc.subjectFEEDBACKen
dc.subjectSIMULATION MODELINGen
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectСИСТЕМНАЯ СЛОЖНОСТЬru
dc.subjectОБРАТНЫЕ СВЯЗИru
dc.subjectИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.titleКомпетентностный подход в образовании: проблемы и решенияru
dc.title.alternativeThe competency-based approach in education: issues and optionsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образовании и наукеru
local.conference.date27.02-3.03.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage20-
local.description.lastpage24-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0500-4_2017_004.pdf815,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.