Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18035
Title: Компетентностный подход в образовании: проблемы и решения
Other Titles: The competency-based approach in education: issues and options
Authors: Gorokhov, A. V.
Steshina, L. A.
Vlasova, N. A.
Горохов, А. В.
Стешина, Л. А.
Власова, Н. А.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Горохов, А. В. Компетентностный подход в образовании: проблемы и решения / А. В. Горохов, Л. А. Стешина, Н. А. Власова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 20-24.
Abstract: The paper discusses the systems problems of competency-based approach in education and solutions of them. The main problem of the division of competency into the independent components is systems complexity. Simulation modeling allows to overcome the systems complexity of the object of study by identifying cause-and-effect relationships in the simulation experiment
В работе обсуждаются системные проблемы компетентностного подхода в образовании и пути их решения. Главной проблемой разделения профессиональных качеств на независимые компетенции является их системная сложность. Применение имитационного моделирования позволяет преодолевать системную сложность объекта исследования путем выявления причинно-следственных связей в ходе имитационного эксперимента
Keywords: COMPETENCY-BASED APPROACH
SYSTEMS COMPLEXITY
FEEDBACK
SIMULATION MODELING
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
СИСТЕМНАЯ СЛОЖНОСТЬ
ОБРАТНЫЕ СВЯЗИ
ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0500-4_2017_004.pdf815,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.