Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18057
Title: Программирование в школе: исследование отношения и потребностей субъектов образовательного процесса
Other Titles: Programming at schools: research of the educational process's subjects' attitudes and needs
Authors: Zhilbayev, Zh. O.
Mukasheva, M. U.
Shuinshina, Sh. M.
Жилбаев, Ж. О.
Мукашева, М. У.
Шуиншина, Ш. М.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Жилбаев, Ж. О. Программирование в школе: исследование отношения и потребностей субъектов образовательного процесса / Ж. О. Жилбаев, М. У. Мукашева, Ш. М. Шуиншина // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 27-32.
Abstract: This article is dedicated to the problem of teaching programming at schools providing general education. Some results of the research of the educational process’s subjects’ attitudes and needs towards learning and teaching programming at schools are presented here
Статья посвящена проблеме обучения программированию в общеобразовательной школе. Представлены некоторые результаты исследования отношений и потребностей субъектов образовательного процесса к обучению программирования в школе
Keywords: PROGRAMMING AT SCHOOLS
TEACHING PROGRAMMING
LEARNING PROGRAMMING
SUBJECTS OF EDUCATIONAL PROCESS
ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ШКОЛЕ
ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
СУБЪЕКТЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0500-4_2017_006.pdf821,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.