Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18079
Title: Методологические аспекты внедрения электронной информационно-образовательной среды в вузах
Other Titles: Methodological aspects of information-educational programming environment introduction in high schools
Authors: Anakhov, S. V.
Анахов, С. В.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Анахов, C. В. Методологические аспекты внедрения электронной информационно-образовательной среды в вузах / C. В. Анахов // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 37-41.
Abstract: Necessity of introduction and perfection of electronic educational systems for the modern educational environment of high schools proves. Forms of its organization during physics teaching are considered. Methodical advantages and lacks of their application are discussed
Обосновывается необходимость внедрения и совершенствования электронных образовательных систем в современную образовательную среду вузов. Рассматриваются формы их организации в процессе обучения курсу физики. Обсуждаются методические преимущества и недостатки их применения
Keywords: E-LEARNING
DISTANCE EDUCATION TECHNOLOGIES
INFORMATION SYSTEM
ELECTRONIC INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0500-4_2017_008.pdf1,55 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.