Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18081
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSmyrnova-Trybulska, E. N.en
dc.contributor.authorZuziak, W.en
dc.contributor.authorСмирнова-Трибульская, Е. Н.ru
dc.contributor.authorЗузяк, В.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal27.02-3.03.2017-
dc.date.accessioned2017-04-20T13:06:16Z-
dc.date.available2017-04-20T13:06:16Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСмирнова-Трибульская, Е. Н. Занятия по робототехнике в основной школе – инженерный подход в обучении и развитие компетентностей учащихся / Е. Н. Смирнова-Трибульская, В. Зузяк // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 332-337.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0500-4en
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18081-
dc.description.abstractThis article presents some of the aspects of the concept of intellectual growth of society as well as individual characteristics of an engineering approach in education. Besides, a classification is made of activities performed in various types of classes in primary schools in Poland, where learners can use robots and program them. The authors also present an assessment of the feasibility of certain types of in-class activities in relation to the design and programming of robots in the primary school classroom according to certain categories. A number of examples of activities within the framework of an educational project referred to as Laboratory of Robotics are discusseden
dc.description.abstractВ статье представлены некоторые положения концепции интеллектуального роста общества, отдельные характеристики инженерного подхода в обучении. Кроме того представлена классификация занятий различного типа, проводимых в основной школе в Польше, на которых можно использовать роботов и заниматься их программированием. Также представлена оценка возможности осуществления отдельных видов деятельности во время уроков по проектированию и программированию роботов на уроках в основной школе согласно категориям; некоторые примеры деятельности в рамках образовательного проекта Laboratory of Roboticsru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceНовые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференцииru
dc.subjectROBOTICSen
dc.subjectCOMPETENCESen
dc.subjectPRIMARY SCHOOLen
dc.subjectENGINEERING APPROACH IN EDUCATIONen
dc.subjectРОБОТОТЕХНИКАru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТИru
dc.subjectОСНОВНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИru
dc.titleЗанятия по робототехнике в основной школе – инженерный подход в обучении и развитие компетентностей учащихсяru
dc.title.alternativeRobotics classes in primary school - an engineering approach to teaching, and the development of pupils' competencesen
dc.typeConference paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образовании и наукеru
local.conference.date27.02-3.03.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage332-
local.description.lastpage337-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0500-4_2017_081.pdf831,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.