Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18093
Title: Взаимосвязь типов кибербуллинга с личностными особенностями подростков
Other Titles: Correlation cyberbullying types with personality traits of adolescence
Authors: Shchipanova, D. E.
Щипанова, Д. Е.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Щипанова, Д. Е. Взаимосвязь типов кибербуллинга с личностными особенностями подростков / Д. Е. Щипанова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 366-370.
Abstract: The article considers research results of the psychological violence in a virtual environment in adolescence. The features bullying and kiberbulling, psychological characteristics of the victim and the aggressors; the correlation cyberbullying types with personality traits of adolescence are presented here
Статья посвящена рассмотрению психологического насилия в виртуальной среде в подростковом возрасте. Проанализированы особенности буллинга и кибербуллинга, психологические характеристики жертвы и агрессора. Рассмотрены особенности взаимосвязи типов кибербуллинга и черт личности подростков
Keywords: VIRTUAL ENVIRONMENT
BULLYING
CYBERBULLYING
THE VICTIM AND THE AGGRESSOR
PERSONALITY TRAITS
ADOLESCENCE
ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА
БУЛЛИНГ
КИБЕРБУЛЛИНГ
ЖЕРТВА И АГРЕССОР
БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0500-4_2017_092.pdf1,94 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.