Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18384
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBrenifier, O.en
dc.contributor.authorБренифье, О.ru
dc.date.accessioned2017-05-03T08:57:28Z-
dc.date.available2017-05-03T08:57:28Z-
dc.date.issued2016-03-
dc.identifier.citationБренифье, О. Как отвечать на детские вопросы / О. Бренифье // Образование и наука. — 2016. — № 2. — С. 135-144.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/jour/article/view/579/507en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18384-
dc.description.abstractThe aim of the investigation is to disclose the possible philosophicalconversation with the child. Methods. The author uses general scientific research methods, including observation and interviews, philosophical analysis. Results and scientific novelty. The author reveals the essence of philosophical conversations with the child, calls the main reasons for the extinction of the children’s curiosity, illustrating examples of incorrect behavior of adults to communicate with children. It is recommended how to be responsible for children’s issues. The article discusses the main reasons for the extinction of the children’s curiosity by illustrating examples of an erroneous behaviour of adults in dealing with children. It is shown that if the teacher does not find a systematic way to engage children in the essential discussion, the children most likely will not learn how to contemplate seriously. The author gives detailed guidance how to answer children’s questions. Practical significance. The article may be of interest to parents, teachers, experts in the field of psychology of creativity, post-graduates and organizers of independent activity of students of higher education institutionsen
dc.description.abstractЦель статьи – раскрыть суть возможности философской беседы с ребенком. Методы. В работе использовались общенаучные методы исследования, в том числе наблюдение, беседы, философский анализ. Результаты и научная новизна. В статье обсуждаются основные причины угасания детской любознательности, которые проиллюстрированы примерами ошибочного поведения взрослых в общении с детьми. Показано, что если учитель не найдет системный способ вовлечения детей в сущностные обсуждения, то дети, скорее всего, так и не научатся серьезно размышлять. Автор дает подробные рекомендации, как правильно следует отвечать на детские вопросы. Практическая значимость. Материалы статьи могут быть интересны родителям, воспитателям дошкольных учреждений, учителям школ, специалистам в области психологии творчества, аспирантам, организаторам самостоятельной деятельности обучающихся, преподавателям педагогических вузовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2016. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPHILOSOPHICAL CONVERSATIONen
dc.subjectQUESTIONINGen
dc.subjectCHILDREN’S CURIOSITYen
dc.subjectTHE SOCIALIZATION OF THE CHILDen
dc.subjectPARENTSen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectФИЛОСОФСКАЯ БЕСЕДАru
dc.subjectВОПРОШАНИЕru
dc.subjectДЕТСКАЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКАru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectУЧИТЕЛЬru
dc.titleКак отвечать на детские вопросыru
dc.title.alternativeHow to answer children questionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage135-
local.description.lastpage144-
local.issue2 (131)-
local.volume18-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2016-2-135-144-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_2_131_009.pdf228,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.