Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18387
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDementieva, Y. V.en
dc.contributor.authorДементьева, Ю. В.ru
dc.date.accessioned2017-05-03T08:57:28Z-
dc.date.available2017-05-03T08:57:28Z-
dc.date.issued2016-03-
dc.identifier.citationДементьева, Ю. В. Основные проблемы формирования электронного портфолио обучающихся по образовательным программам высшего образования / Ю. В. Дементьева // Образование и наука. — 2016. — № 1. — С. 169-180.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/jour/article/view/582/510en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18387-
dc.description.abstractThe aim of the study is the description of the main problems of formation of the student’s electronic portfolio in the conditions of realization of Federal State Educational Standards of the Higher Education (FSES of HE). Methods. Theoretical analysis of scientific literature concerning the subject under discussion; monitoring of existing practices in modern Russian Universities procedures for the formation and maintenance of students electronic portfolio. Results. The author describes the main problems of the electronic students’ portfolio formation; some ways of solving described problems are offered.Scientific novelty concludes in the formation of key ideas of the electronic students’ portfolio based on the understanding of requirements of Federal State Educational Standards of Higher Education for the results of mastering educational programs. They are the formation of general cultural, general professional and professional competences. Practical significance. The researching results will become the theoretical basis for the systematic organization of the process of creating and maintaining an electronic students’ portfolio during the whole period of their studying at the university; the researching results can become a basis for methodological developmentsen
dc.description.abstractЦель статьи – описание основных проблем формирования электронного портфолио в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО). Методы. Теоретический анализ научной литературы по рассматриваемой теме, мониторинг существующих в современных российских вузах процедур формирования и ведения электронного портфолио обучающихся. Результаты. Вскрыты и описаны основные проблемы формирования электронного портфолио, предложено авторское видение решения некоторых проблем этого процесса. Научная новизна заключается в разработке ключевой идеи формирования электронного портфолио обучающегося, основывающейся на понимании сущности требований ФГОС ВО к результатам освоения образовательной программы как сформированности общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Практическая значимость. Результаты исследования для многих вузов могут стать теоретической базой для планомерной организации формирования и ведения электронного портфолио своих обучающихся в течение всего периода освоения ими образовательной программы; материалы могут быть использованы также для создания методических разработокru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2016. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectFEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDen
dc.subjectPORTFOLIOen
dc.subjectE-PORTFOLIOen
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectПОРТФОЛИОru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИОru
dc.titleОсновные проблемы формирования электронного портфолио обучающихся по образовательным программам высшего образованияru
dc.title.alternativeThe main problems of the students’ electronic portfolio formation in terms of the higher educational programsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage169-
local.description.lastpage180-
local.issue2 (131)-
local.volume18-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2016-2-169-180-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_2_131_012.pdf295,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.