Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18740
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузнецова, А. Д.ru
dc.contributor.authorКетриш, Е. В.ru
dc.contributor.authorKuznetsova, A. D.en
dc.contributor.authorKetrish, E. V.en
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal19.04.2017-
dc.date.accessioned2017-05-29T11:26:26Z-
dc.date.available2017-05-29T11:26:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКузнецова, А. Д. Особенности взаимоотношений тренера-преподавателя и занимающихся в детско-юношеской спортивной школе / А. Д. Кузнецова, Е. В. Кетриш // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 7-й Международной научно-практической конференции, 19 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 99-103.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18740-
dc.description.abstractThe peculiarities of the relationship between the coach and the students of the children's and youth sports school are revealed; Arguments are given, confirming the importance of an optimal definition of the forms, leadership style and competent allocation of roles for effective training activitiesen
dc.description.abstractРаскрываются особенности взаимоотношений тренера и обучающихся детско-юношеской спортивной школы; приводятся аргументы, подтверждающие важность оптимального определения форм, стиля руководства и грамотного распределения ролей для эффективной тренировочной деятельностиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 7-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINTERACTIONen
dc.subjectSUCCESSen
dc.subjectTHE NATURE OF INTERACTIONen
dc.subjectLEADERSHIP STYLEen
dc.subjectRESULTen
dc.subjectATHLETEen
dc.subjectCOACHen
dc.subjectPSYCHOLOGYen
dc.subjectSPORTen
dc.subjectCOMPETITIONen
dc.subjectEMOTIONAL BACKGROUNDen
dc.subjectRELATIONSHIPSen
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectУСПЕШНОСТЬru
dc.subjectХАРАКТЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯru
dc.subjectСТИЛЬ РУКОВОДСТВАru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТru
dc.subjectСПОРТСМЕНru
dc.subjectТРЕНЕРru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectСПОРТru
dc.subjectСОРЕВНОВАНИЯru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНru
dc.subjectВЗАИМООТНОШЕНИЯru
dc.titleОсобенности взаимоотношений тренера-преподавателя и занимающихся в детско-юношеской спортивной школеru
dc.title.alternativePeculiarities of trainer-teacher relationship relations and developed in children and youth sports schoolen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организацийru
local.conference.date19.04.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage99-
local.description.lastpage103-
local.issue7-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pfd_2017_18.pdf426,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.