Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18858
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нетребко, А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Филатов, В. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | USVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | УГППУ | ru |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.temporal | 24-28.11.1997 | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-30T15:33:43Z | - |
dc.date.available | 2017-05-30T15:33:43Z | - |
dc.date.issued | 1997 | - |
dc.identifier.citation | Нетребко, А. Н. Методические особенности изучения интегрированных лабораторных работ / А. Н. Нетребко, В. Н. Филатов // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 24-28 ноября 1997 г., г. Екатеринбург. В 3 ч. Ч. 1 / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1997. - С. 37. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18858 | - |
dc.description.abstract | New informational technologies are connected with learning of integral courses of discipline and corresponding laboratory works. The integrated courses permit to supply the acceptable didactic material, an uninterrupted preparation, demand of knowledge | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. В 3 ч. Ч. 1. — Екатеринбург, 1997 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Методические особенности изучения интегрированных лабораторных работ | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий | ru |
local.conference.date | 24-28.11.1997 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 37 | - |
local.description.lastpage | 37 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pau_1997_1_22.pdf | 388,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.