Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19791
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMosunova, T. G.en
dc.contributor.authorМосунова, Т. Г.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:21Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:21Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМосунова, Т. Г. Толерантность и личностная самоидентификация молодежи / Т. Г. Мосунова // Научный диалог. - 2013. - № 2(14) : Педагогика. - С. 76-86.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19791-
dc.description.abstractThe article shows the relevance of the problem of tolerance and harmonization of interethnic relations. The author presents the results of a sociological study on ethnic identity and ethnocultural competence of students at Russian State Vocational Pedagogical University (RSVPU). The education system’s role and the significance of teaching history in the process of nurturing tolerance are emphasized. There was a heated discussion on these issues on the panel “Crossing Cultural Borders in Education: Multiculturalism in Education of Modern Russia” as part of the ASEEES forumen
dc.description.abstractВ статье отмечается актуальность проблемы толерантности и гармонизации межэтнических отношений. Приводятся результаты социологического исследования этнической идентичности и этнокультурной компетентности студентов Россиского государственного профессионально-педагогического университета (РГППУ). Подчеркивается роль системы образования и значение преподавания истории в процессе воспитания толерантности. По данным вопросам велась оживленная дискуссия на панели «Преодолевая культурные границы в образовании : мультикультурализм в образовании современной России» (Crossing Cultural Borders in Education: Multiculturalism in Education of Modern Russia) в рамках форума ASEEESru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 14ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectТОЛЕРАНТНОСТЬ
dc.subjectTOLERANCE
dc.subjectЭТНОС
dc.subjectETHNOS
dc.subjectИДЕНТИЧНОСТЬ
dc.subjectIDENTITY
dc.subjectЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
dc.subjectETHNOCULTURAL COMPETENCE
dc.subjectЛИЧНОСТНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
dc.subjectPERSONAL IDENTITY
dc.subjectЭТНОИСТОРИЯ
dc.subjectETHNOHISTORY
dc.titleТолерантность и личностная самоидентификация молодежиru
dc.title.alternativeTolerance and Youths’ Personal Identityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage76-
local.description.lastpage86-
local.issue14-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_14_007.pdf1,64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.