Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19791
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Mosunova, T. G. | en |
dc.contributor.author | Мосунова, Т. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2017-06-26T12:27:21Z | - |
dc.date.available | 2017-06-26T12:27:21Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Мосунова, Т. Г. Толерантность и личностная самоидентификация молодежи / Т. Г. Мосунова // Научный диалог. - 2013. - № 2(14) : Педагогика. - С. 76-86. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19791 | - |
dc.description.abstract | The article shows the relevance of the problem of tolerance and harmonization of interethnic relations. The author presents the results of a sociological study on ethnic identity and ethnocultural competence of students at Russian State Vocational Pedagogical University (RSVPU). The education system’s role and the significance of teaching history in the process of nurturing tolerance are emphasized. There was a heated discussion on these issues on the panel “Crossing Cultural Borders in Education: Multiculturalism in Education of Modern Russia” as part of the ASEEES forum | en |
dc.description.abstract | В статье отмечается актуальность проблемы толерантности и гармонизации межэтнических отношений. Приводятся результаты социологического исследования этнической идентичности и этнокультурной компетентности студентов Россиского государственного профессионально-педагогического университета (РГППУ). Подчеркивается роль системы образования и значение преподавания истории в процессе воспитания толерантности. По данным вопросам велась оживленная дискуссия на панели «Преодолевая культурные границы в образовании : мультикультурализм в образовании современной России» (Crossing Cultural Borders in Education: Multiculturalism in Education of Modern Russia) в рамках форума ASEEES | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2013. — № 14 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ТОЛЕРАНТНОСТЬ | |
dc.subject | TOLERANCE | |
dc.subject | ЭТНОС | |
dc.subject | ETHNOS | |
dc.subject | ИДЕНТИЧНОСТЬ | |
dc.subject | IDENTITY | |
dc.subject | ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | |
dc.subject | ETHNOCULTURAL COMPETENCE | |
dc.subject | ЛИЧНОСТНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ | |
dc.subject | PERSONAL IDENTITY | |
dc.subject | ЭТНОИСТОРИЯ | |
dc.subject | ETHNOHISTORY | |
dc.title | Толерантность и личностная самоидентификация молодежи | ru |
dc.title.alternative | Tolerance and Youths’ Personal Identity | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 76 | - |
local.description.lastpage | 86 | - |
local.issue | 14 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2013_14_007.pdf | 1,64 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.