Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19793
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSoldatova, I. N.en
dc.contributor.authorСолдатова, И. Н.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:22Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:22Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСолдатова, И. Н. Применение методики «Рефлексивное эссе» как способ формирования эстетической культуры будущего специалиста гуманитарного профиля / И. Н. Солдатова // Научный диалог. - 2013. - № 2(14) : Педагогика. - С. 94-108.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19793-
dc.description.abstractThe article addresses the problem of aesthetic culture formation in specialists majoring in humanities: doctors, teachers etc. An experiment has revealed such students’ ideas on the «aesthetic culture» concept content and the degree of their awareness of how necessary it is to understand this culture with regard to their professional activities. The survey results testify to the fact that contemporary students reflect on such notions as «beauty», «beautiful», «aesthetics», «aesthetic culture» but without regard to their future professional activitiesen
dc.description.abstractРассматривается проблема формирования эстетической культуры специалистов гуманитарного типа: врачей, педагогов и т. д. Методом констатирующего эксперимента выявляются представления студентов, приобретающих данные профессии, о содержании понятия «эстетическая культура» и степени осознания ими необходимости понимания такой культуры применительно к их профессиональной деятельности. Результаты опроса свидетельствуют о том, что современная студенческая молодежь задумывается о понятиях «красота», «прекрасное», «эстетика», «эстетическая культура», но лишь в отвлечении от своей будущей профессиональной деятельностиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 14ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
dc.subjectAESTHETIC CULTURE
dc.subjectСПЕЦИАЛИСТ ГУМАНИТАРНОГО ТИПА
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛИЗМ
dc.subjectPROFESSIONALISM
dc.subjectГУМАНИТАРНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
dc.subjectHUMANITIES-ANTHROPOLOGICAL APPROACH
dc.subjectSPECIALISTS MAJORING IN HUMANITIES
dc.titleПрименение методики «Рефлексивное эссе» как способ формирования эстетической культуры будущего специалиста гуманитарного профиляru
dc.title.alternativeUse of Reflexive Essay Method as Means of Aesthetic Culture Formation in Would-be Specialists Majoring in Humanitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage94-
local.description.lastpage108-
local.issue14-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_14_009.pdf2,46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.