Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19811
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLevkiv, G. Ya.en
dc.contributor.authorЛевкив, Г. Я.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:28Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:28Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЛевкив, Г. Я. Влияние внешних и внутренних факторов на маркетинговую деятельность предприятий АПК: методы исследования и результаты / Г. Я. Левкив // Научный диалог. - 2013. - № 1 (13) : История. Социология. Экономика. - С. 188-205.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19811-
dc.description.abstractUsing the PEST analysis, the author researches the influence of different tendencies on the marketing activity of agribusiness companies in the Lviv Region. The external and internal factors’ influence on efficiency of the agricultural and food processing companies’ marketing activity was studied by means of the correlation analysisen
dc.description.abstractС применением PEST-анализа исследуется влияние различных тенденций на маркетинговую деятельность предприятий агропромышленного комплекса Львовщины. Осуществлен корреляционный анализ влияния внешних и внутренних факторов на эффективность маркетинговой деятельности сельскохозяйственных и пищеперерабатывающих предприятийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 13ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
dc.subjectMARKETING ACTIVITY
dc.subjectАГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
dc.subjectAGRIBUSINESS
dc.subjectАПК
dc.subjectPEST-АНАЛИЗ
dc.subjectPEST ANALYSIS
dc.subjectСЕТЕВАЯ МОДЕЛЬ
dc.subjectNETWORK MODEL
dc.subjectКОРРЕЛЯЦИОННОЕ ПОЛЕ
dc.subjectCORRELATION FIELD
dc.titleВлияние внешних и внутренних факторов на маркетинговую деятельность предприятий АПК: методы исследования и результатыru
dc.title.alternativeInfluence of External and Internal Factors on Agribusiness Marketing Activity: Research Methods and Resultsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage188-
local.description.lastpage205-
local.issue13-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_13_013.pdf3,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.