Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19920
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLevkiv, G. Ya.en
dc.contributor.authorЛевкив, Г. Я.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:28:00Z-
dc.date.available2017-06-26T12:28:00Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЛевкив, Г. Я. Применение элементов проектного маркетингового управления для развития предприятий АПК / Г. Я. Левкив // Научный диалог. - 2013. - № 7 (19) : Экономика. Право. Политология. - С. 41-57.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19920-
dc.description.abstractThe article presents the criteria of choosing marketing programs for the agroindustrial complex companies. The author suggests his own model of implementing marketing programs in companies of the agroindustrial complex (AIC) spanning the lifecycle. Activities on reaching the general purpose of the complex marketing programs in the AIC company are analyzeden
dc.description.abstractВ статье представлены критерии выбора маркетинговых программ для предприятий АПК. Предлагается авторская разработка модели внедрения маркетинговых программ на предприятии агропромышленного комплекса (АПК) на протяжении жизненного цикла. Проанализированы мероприятия по достижению общей цели комплексной маркетинговой программы на предприятии АПКru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 19ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРЕДПРИЯТИЯ АПК
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
dc.subjectMARKETING MANAGEMENT
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
dc.subjectMARKETING PROGRAMS
dc.subjectЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРЕДПРИЯТИЯ
dc.subjectAIC COMPANY
dc.subjectCOMPANY LIFECYCLE
dc.titleПрименение элементов проектного маркетингового управления для развития предприятий АПКru
dc.title.alternativeApplication of Elements of Project Marketing Management for Development of Agroindustrial Complex Companyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage41-
local.description.lastpage57-
local.issue19-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_19_004.pdf3,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.