Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19928
Название: Неорганизованный сектор торговли в системе функционально взаимосвязанных сфер экономики Украины
Другие названия: Informal Trade Sector in System of Functionally Interrelated Spheres of Ukraine Economy
Автор: Gapij, I. B.
Гапий, И. Б.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гапий, И. Б. Неорганизованный сектор торговли в системе функционально взаимосвязанных сфер экономики Украины / И. Б. Гапий // Научный диалог. - 2013. - № 24 : Общественные науки. - С. 26-37.
Аннотация: Forming of the competitive environment in the trade service sphere, establishing of the opportunities for competition realization, providing economic security for domestic trade need not only the development of new forms of retail trade, but also the considerable expansion and support of its subjects which have been providing the trade service for the population for more than one year. In the article the informal trade sector is characterized, its role in the domestic trade system is defined. The informal trade sector is understood as set of unincorporated subjects which provide the trade activity on the principles of independence, self-sufficiency and self-employment. The emphasis is placed on the main functions which are carried out by the studied sector in the Ukraine domestic trade system. The article’s aim is to investigate the main aspects of development and functioning of the system of branched internal and external interrelations of informal sector with adjacent spheres on the system approach basis. The relevance of the research is explained by the fact that, according to official data, there is one trade enterprise of the formal sector on about four subjects of informal sector and it means that it is impossible to get the studied sector out of sight
Формирование конкурентной среды в сфере торгового обслуживания населения, создание возможностей для реализации конкуренции, обеспечение экономической безопасности внутренней торговли нуждаются не только в развитии новых форм розничной торговли, но и в существенном расширении и поддержке тех ее субъектов, которые уже не один год осуществляют торговое обслуживание населения. В статье характеризуется неорганизованный сектор торговли, определяется его роль в системе внутренней торговли. Под неорганизованным сектором торговли понимается совокупность некорпоративных субъектов, которые осуществляют торговую деятельность на принципах самостоятельности, самоокупаемости и самозанятости. Сделан акцент на основных функциях, которые выполняет исследуемый сектор в системе внутренней торговли Украины. Цель статьи – на основании системного подхода исследовать основные аспекты развития и функционирования системы разветвленных внутренних и внешних взаимосвязей и взаимоотношений неорганизованного сектора со смежными сферами. Актуальность исследования объясняется тем, что, согласно официальным данным, на одно торговое предприятие организованного сектора приходится почти четыре торговые точки субъектов неорганизованного сектора, а это говорит о том, что исследуемый сектор нельзя упускать из поля зрения
Ключевые слова: ТОРГОВЛЯ
TRADE
НЕОРГАНИЗОВАННЫЙ СЕКТОР
INFORMAL SECTOR
РЫНКИ
MARKETS
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2013. — № 24
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_24_002.pdf1,91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.