Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/200
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Lvov, L. V. | en |
dc.contributor.author | Львов, Л. В. | ru |
dc.coverage.temporal | 21.11.2013 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-07T05:45:49Z | - |
dc.date.available | 2014-10-07T05:45:49Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Львов, Л. В. Образовательно-профессиональные среда и пространство: теоретические основы проектирования / Л. В. Львов // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 77-80. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/200 | - |
dc.description.abstract | The article describes the basics of designing educational and professional environment as a set of pedagogical conditions, in this context, the educational and professional space is seen as part of the educational and profes-sional environment, argues that changes in the macrostructure projects orientable system is under the influence of an external target component within the components of the system is carried out on based on objective components, and changes in the microstructure at the expense of built-in limitations, requirements for em-ployees of education and professional environment. | en |
dc.description.abstract | В статье раскрываются основы проектирования образовательно-профессиональной среды как комплекса педагогических условий; в этом контексте образовательно-профессиональное пространство рассматривается как часть образовательно-профессиональной среды; утверждается, что изменения макроструктуры проектируемой системы происходит под воздействием внешнего целевого компонента, внутри компонентов системы осуществляется на основе цели компонентов, а изменение микроструктуры осуществляется за счет встроенных в систему ограничений, служащих требованиями к образовательно-профессиональной среде. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL SPACE | en |
dc.subject | EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL CONDITIONS | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL DESIGN OF THE COMPLEX CONDITIONS SUCH AS EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЫ | ru |
dc.title | Образовательно-профессиональные среда и пространство: теоретические основы проектирования | ru |
dc.title.alternative | EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL ENVI-RONMENT AND SPACE: THE THEORETICAL FOUNDATIONS OF DESIGN | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Личность в профессионально-образовательном пространстве | ru |
local.conference.date | 21.11.2013 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 77 | - |
local.description.lastpage | 80 | - |
local.issue | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
lpop_2013_18.pdf | 74,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.