Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/200
Title: | Образовательно-профессиональные среда и пространство: теоретические основы проектирования |
Other Titles: | EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL ENVI-RONMENT AND SPACE: THE THEORETICAL FOUNDATIONS OF DESIGN |
Authors: | Lvov, L. V. Львов, Л. В. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Львов, Л. В. Образовательно-профессиональные среда и пространство: теоретические основы проектирования / Л. В. Львов // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 77-80. |
Abstract: | The article describes the basics of designing educational and professional environment as a set of pedagogical conditions, in this context, the educational and professional space is seen as part of the educational and profes-sional environment, argues that changes in the macrostructure projects orientable system is under the influence of an external target component within the components of the system is carried out on based on objective components, and changes in the microstructure at the expense of built-in limitations, requirements for em-ployees of education and professional environment. В статье раскрываются основы проектирования образовательно-профессиональной среды как комплекса педагогических условий; в этом контексте образовательно-профессиональное пространство рассматривается как часть образовательно-профессиональной среды; утверждается, что изменения макроструктуры проектируемой системы происходит под воздействием внешнего целевого компонента, внутри компонентов системы осуществляется на основе цели компонентов, а изменение микроструктуры осуществляется за счет встроенных в систему ограничений, служащих требованиями к образовательно-профессиональной среде. |
Keywords: | EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL SPACE EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL ENVIRONMENT PEDAGOGICAL CONDITIONS PEDAGOGICAL DESIGN OF THE COMPLEX CONDITIONS SUCH AS EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL ENVIRONMENT ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЫ |
Conference name: | Личность в профессионально-образовательном пространстве |
Conference date: | 21.11.2013 |
Origin: | Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
lpop_2013_18.pdf | 74,43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.