Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20263
Title: Разработка маркетинговой стратегии с целью повышения конкурентоспособности
Authors: Темпалова, А. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Кружкова, Т. И.
Issue Date: 2017-06-29
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Темпалова, А. Д. Разработка маркетинговой стратегии с целью повышения конкурентоспособности : выпускная квалификационная работа / А. Д. Темпалова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. экономики. — Екатеринбург, 2017. — с. 71.
Abstract: Целью исследования является изучение теоретических основ стратегии маркетинга и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на основе маркетинговых стратегий
Keywords: СТРАТЕГИИ
МАРКЕТИНГ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
38.03.01
Origin: ИГСЭО-ЭК
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2017_289.pdf971,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.