Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20522
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShcherbina, E. Yu.en
dc.contributor.authorЩербина, Е. Ю.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-08-29T09:51:18Z-
dc.date.available2017-08-29T09:51:18Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЩербина, Е. Ю. Эффективность преподавательского труда как фактор конкурентоспособности выпускников вуза / Е. Ю. Щербина // Научный диалог. - 2014. - № 3 (27) : Психология. Педагогика. - С. 123-131.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20522-
dc.description.abstractThe article covers the problems of competitive graduate training in higher education institution. It is proved that the educational system attracts increasing attention as a supplier of human resource of high quality. To adapt to changing market trends, higher education has to become multi-purpose, multi-functional and more flexible. The main direction of the education system modernization is its transition to a qualitatively and effective model, in particular, improving the teacher’s work effectiveness. The author emphasizes that the quality of students teaching depends largely on how effective is the activity of higher education institutions employees that provide the educational process. The article presents a scheme of the teacher’s labor functions according to the professional standard project "Teacher". The emphasis is put on the teacher’s qualities which are necessary for the implementation of "professional development model in the face of constant change". Basing on the research in this area and her own experience, the author proposes the model of key competencies of higher education institution modern teacher, that ensure the teacher professional activity effectiveness. The main professional competencies of the teacher in the sphere of special knowledge development, educational theory and practice approach, organization of educational process, etc. are givenen
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы подготовки в вузе конкурентоспособного выпускника. Доказывается, что образовательная система привлекает все большее внимание в качестве поставщика качественного человеческого кадрового ресурса. Чтобы приспособиться к изменяющимся тенденциям рынка, высшее образование должно стать многоцелевым, многофункциональным и более гибким. Основным направлением модернизации является переход системы образования к качественно-результативной модели, предполагающей, в частности, повышение эффективности труда преподавателей. Автор подчеркивает, что именно от того, насколько эффективна деятельность сотрудников высших учебных заведений, обеспечивающих непосредственно образовательный процесс, во многом зависит качество обучения студентов. В статье представлена схема трудовых функций преподавателя согласно проекту профессионального стандарта «Преподаватель». Сделан акцент на тех качествах преподавателя, которые необходимы для реализации «модели профессионального развития в условиях постоянных изменений». На основе имеющихся исследований в этой области и собственного опыта работы автор предлагает модель ключевых компетенций современного преподавателя вуза, обеспечивающих эффективность его профессиональной деятельности. Перечислены основные профессиональные компетенции преподавателя в области совершенствования специальных знаний, сближения педагогической теории и практики, организации учебного процесса и т. д.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2014. — № 3 (27)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ ТРУД
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
dc.subjectCOMPETITIVENESS
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
dc.subjectHIGHER EDUCATION
dc.subjectМОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
dc.subjectEDUCATION SYSTEM MODERNIZATION
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬ
dc.subjectCOMPETENCY
dc.subjectЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
dc.subjectHUMAN CAPITAL
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА
dc.subjectTEACHER'S WORK
dc.subjectVOCATIONAL EDUCATION
dc.subjectWORK EFFECTIVENESS
dc.titleЭффективность преподавательского труда как фактор конкурентоспособности выпускников вузаru
dc.title.alternativeTeacher’s Work Effectiveness as Higher Education Institution Graduates’ Competitiveness Factoren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage123-
local.description.lastpage131-
local.issue27-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2014_27_010.pdf4,94 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.