Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20558
Название: Значимость факторов локализации производства по оценкам предпринимателей
Другие названия: Importance of Enterprise Localization Factors by Estimations of Businessman
Автор: Dunal, P.
Plazyak, M.
Shimanska, A. I.
Дуналь, П.
Плазяк, М.
Шиманьска, А. И.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Дуналь, П. Значимость факторов локализации производства по оценкам предпринимателей / П. Дуналь, М. Плазяк, А. И. Шиманьска // Научный диалог. - 2014. - № 7 (31) : Экономика. Право. - С. 18-38.
Аннотация: The factors influencing the decision when choosing areas for the enterprise localization are considered. The results of an empirical study conducted by the authors of the importance of decision-making factors of economic activity localization for today’s entrepreneurs. The technique of thorough interviews and direct questioning was used. The traditional factors of companies localization in economic space and modern, identified in the later stages of research, enterprise localization factors were evaluated separately. The factors were divided into groups. The traditional, or classical, factors include the following: "markets", "supply market", "property", "transport infrastructure", "labour market", "doing business cost". The modern factors include the groups "economic climate", "information and telecommunications infrastructure", "business support institutions", "standard and quality of life", "historical and cultural traditions", "capital market", "academy base". A comparative analysis of the views of managers and professionals who present the architectural and construction companies. It is noted that the classical localization factors do not consistently lose the importance, however, the modern factors are estimated as very significant too. It is proved that the structure of the importance for different factors in making the decision depends on the sphere of economic activity
Рассматриваются факторы, влияющие на принятие решения при выборе территории для размещения производства. Изложены результаты проведенного авторами эмпирического исследования значимости факторов принятия решений o локализации их экономической активности для современных предпринимателей. Применялась техникa углубленного интервью и прямого анкетирования. Раздельно оценивались традиционные факторы локализации компаний в экономическом пространствe и современные, то есть выявленные на более поздних этапах научных исследований, факторы локализации производств. Факторы были распределены по группам. К числу традиционных, или классических, факторов отнесены следующие: «рынки сбыта», «рынки поставок», «недвижимость», «транспортная инфраструктура», «рынок труда», «затраты на ведение бизнеса». К числу современных факторов отнесены группы «экономический климат», «инфраструктурa информатизации и телекоммуникаций», «институты поддержки бизнеса», «yровень и качество жизни», «исторические и культурные традиции», «рынок капитала», «академическaя база». Проводится сравнительный анализ мнений руководителей и специалистов, которые представляют архитектурные компании и строительные предприятия. Отмечается, что классическиe факторы локализации стабильно не теряют важности, однако и современные факторы оцениваются как очень значимые. Доказано, что структура значимости различных факторов для принятия решения зависит от сферы экономической деятельности
Ключевые слова: ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
ТЕОРИИ ЛОКАЛИЗАЦИИ
ФАКТОРЫ ЛОКАЛИЗАЦИИ
ENTERPRISE LOCALIZATION
LOCALISATION THEORIES
LOCALISATION FACTORS
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2014. — № 7 (31)
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2014_31_002.pdf3,46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.