Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20623
Title: Этикет профессионально-педагогического общения и его роль в формировании нравственных установок обучающихся
Other Titles: Etiquette of professional pedagogical communication and its role in shaping the moral attitudes of students
Authors: Носакова, Т. В.
Русских, А. Н.
Nosakova T. V.
Russkich, A. N.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Носакова, Т. В. Этикет профессионально-педагогического общения и его роль в формировании нравственных установок обучающихся / Т. В. Носакова, А. Н. Русских // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 408-410.
Abstract: Выявлена актуальность проблемы профессионально-педагогического общения. Обозначена роль этической компетентности педагога в процессе формирования нравственных установок обучающихся. Предложены условия повышения эффективности данного процесса.
In the article reveals the actuality of the problem of professional pedagogical communication. Presents role of ethical competence of the teacher in the process of forming moral attitudes of pupils. The effective conditions of this process are in the article
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
ЭТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
НРАВСТВЕННЫЕ УСТАНОВКИ
PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL COMMUNICATION
ETHICAL COMPETENCE
MORAL PRINCIPLES
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_121.pdf145,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.