Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20654
Title: | Функционально-компетентностная модель переподготовки педагога системы СПО |
Other Titles: | Functional-competental model of retraining the teacher of secondary professional education |
Authors: | Жуков, Г. Н. Zhukov, G. N. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Жуков, Г. Н. Функционально-компетентностная модель переподготовки педагога системы СПО / Г. Н. Жуков // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 65-68. |
Abstract: | Рассматривается концептуальная модель переподготовки преподавателей системы СПО в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС «Профессиональное обучение (по отраслям)» The article describes the conceptual model of retraining teachers STR, in accordance with the requirements of the professional standard of the teacher and professional education (on branches) |
Keywords: | ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МОДЕЛЬ ПЕРЕПОДГОТОВКИ TEACHER OF VOCATIONAL EDUCATION PROFESSIONAL STANDARD LABOR FUNCTIONS LABOR ACTIONS PROFESSIONAL COMPETENCE MODEL OF RETRAINING |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 18-20.04.2017 |
ISBN: | 978-5-8050-0620-4 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2017_015.pdf | 166,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.