Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20654
Title: Функционально-компетентностная модель переподготовки педагога системы СПО
Other Titles: Functional-competental model of retraining the teacher of secondary professional education
Authors: Жуков, Г. Н.
Zhukov, G. N.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Жуков, Г. Н. Функционально-компетентностная модель переподготовки педагога системы СПО / Г. Н. Жуков // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 65-68.
Abstract: Рассматривается концептуальная модель переподготовки преподавателей системы СПО в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС «Профессиональное обучение (по отраслям)»
The article describes the conceptual model of retraining teachers STR, in accordance with the requirements of the professional standard of the teacher and professional education (on branches)
Keywords: ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ
ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
МОДЕЛЬ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
TEACHER OF VOCATIONAL EDUCATION
PROFESSIONAL STANDARD
LABOR FUNCTIONS
LABOR ACTIONS
PROFESSIONAL COMPETENCE
MODEL OF RETRAINING
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_015.pdf166,82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.