Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20713
Title: Об устранении диспропорций между дифференциацией и интеграцией содержания математической подготовки педагогов
Other Titles: About elimination of disproportions between differentiation and integration of contents mathematical training of teachers
Authors: Перминов, Е. А.
Perminov, E. A.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Перминов, Е. А. Об устранении диспропорций между дифференциацией и интеграцией содержания математической подготовки педагогов / Е. А. Перминов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 125-127.
Abstract: Рассматриваются методологические аспекты устранения существующих диспропорций в математической подготовке будущих педагогов
In article methodological aspects of elimination of the existing disproportions in mathematical training of future teachers are considered
Keywords: БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
ДИФФЕРЕНЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ
УСТРАНЕНИЕ ДИСПРОПОРЦИЙ
FUTURE TEACHERS
MATHEMATICAL PREPARATION
DIFFERENTIAL AND INTEGRATION OF CONTENTS
ELIMINATION OF DISPROPORTIONS
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_033.pdf148,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.