Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21191
Название: Подходы к устранению профессиональных дефицитов у педагогов детских садов
Другие названия: Approaches to reduce skill deficits among teachers of kindergartens
Автор: Царегородцева, Е. А.
Tsaregorodtseva, E. A.
Дата публикации: 2016
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Царегородцева, Е. А. Подходы к устранению профессиональных дефицитов у педагогов детских садов / Е. А. Царегородцева // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции, 25 ноября 2016 г., [г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 124-129.
Аннотация: In the article the problem of psychological and pedagogical support of teachers of kindergartens in the implementation of professional standards in terms of training
В статье рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения педагогов детских садов по реализации профессионального стандарта в условиях повышения квалификации
Ключевые слова: PROFESSIONAL DEFICITS
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT OF TEACHERS
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФИЦИТЫ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ
Конференция/семинар: Личность в профессионально-образовательном пространстве
Дата конференции/семинара: 25.11.2016
ISBN: 978-5-91416-002-6
Идентификатор РИНЦ: 29941317
Источники: Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lpop_2016_021.pdf182,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.