Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21227
Title: Методологические аспекты преемственности инженерно-педагогического образования
Authors: Малштейн, Л. К.
Ермолаев, В. С.
Осоргин, Е. Л.
Issue Date: 1988
Publisher: СИПИ
Citation: Малштейн, Л. К. Методологические аспекты преемственности инженерно-педагогического образования / Л. К. Малштейн, В. С. Ермолаев, Е. Л. Осоргин // Методология исследования инженерно-педагогического образования : сборник научных трудов / Свердл. инж.-пед. ин-т ; [редкол.: В. С. Безрукова, Н. Е. Эрганова]. - Свердловск : СИПИ, 1988. - С. 27-41.
Keywords: ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Conference name: Методология исследования инженерно-педагогического образования
Origin: Методология исследования инженерно-педагогического образования : сборник научных трудов. - Свердловск, 1988
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
miipo_1988_04.pdf1,39 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.