Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21233
Title: Диагностика обучаемости как фактор индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса в вузе
Authors: Зеер, Э. Ф.
Калинин, В. В.
Issue Date: 1988
Publisher: СИПИ
Citation: Зеер, Э. Ф. Диагностика обучаемости как фактор индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса в вузе / Э. Ф. Зеер, В. В. Калинин // Методология исследования инженерно-педагогического образования : сборник научных трудов / Свердл. инж.-пед. ин-т ; [редкол.: В. С. Безрукова, Н. Е. Эрганова]. - Свердловск : СИПИ, 1988. - С. 78-88.
Keywords: ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Conference name: Методология исследования инженерно-педагогического образования
Origin: Методология исследования инженерно-педагогического образования : сборник научных трудов. - Свердловск, 1988
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
miipo_1988_10.pdf955,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.