Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/212
Title: Пути формирования личностного профессионализма в процессе изучения физики
Other Titles: WAYS OF FORMATION OF THE PERSONAL PROFESSIONALISM IN THE PROCESS OF STUDYING PHYSICS
Authors: Volkova, V. K.
Волкова, В. К.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Волкова, В. К. Пути формирования личностного профессионализма в процессе изучения физики / В. К. Волкова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : атериалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 14-17.
Abstract: The article considers the questions of personality formation of future graduates, and suggests ways to improve natural-science training of stu-dents of technical specialties: the content, and technology. Shows the influence of the complex of theoretical a
В статье рассмотрены вопросы личностного формирования будущих выпускников вузов, предложены способы совершенствования естественнонаучной подготовки студентов технических специальностей: в содержании и технологиях. Показано влияние комплекса теоретических и экспериментальных методов и мультимедийных технологий на активизацию познавательной деятельности студентов, развитие их личностных и профессиональных навыков.
Keywords: PROFESSIONALISM
EDUCATION
PERSONALITY
ENGINEER
MULTIMEDIA TECHNOLOGIES
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИЧНОСТЬ
ИНЖЕНЕР
МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Личность в профессионально-образовательном пространстве
Conference date: 21.11.2013
Origin: Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lpop_2013_04.pdf64,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.