Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/212
Title: | Пути формирования личностного профессионализма в процессе изучения физики |
Other Titles: | WAYS OF FORMATION OF THE PERSONAL PROFESSIONALISM IN THE PROCESS OF STUDYING PHYSICS |
Authors: | Volkova, V. K. Волкова, В. К. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Волкова, В. К. Пути формирования личностного профессионализма в процессе изучения физики / В. К. Волкова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : атериалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 14-17. |
Abstract: | The article considers the questions of personality formation of future graduates, and suggests ways to improve natural-science training of stu-dents of technical specialties: the content, and technology. Shows the influence of the complex of theoretical a В статье рассмотрены вопросы личностного формирования будущих выпускников вузов, предложены способы совершенствования естественнонаучной подготовки студентов технических специальностей: в содержании и технологиях. Показано влияние комплекса теоретических и экспериментальных методов и мультимедийных технологий на активизацию познавательной деятельности студентов, развитие их личностных и профессиональных навыков. |
Keywords: | PROFESSIONALISM EDUCATION PERSONALITY ENGINEER MULTIMEDIA TECHNOLOGIES ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТЬ ИНЖЕНЕР МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ |
Conference name: | Личность в профессионально-образовательном пространстве |
Conference date: | 21.11.2013 |
Origin: | Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
lpop_2013_04.pdf | 64,6 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.