Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21632
Title: Нетрадиционный подход в проведении уроков физической культуры как метод мотивации учащихся для занятий физической культурой
Authors: Бабич, О. В.
Варава, Ю. И.
Issue Date: 2013
Publisher: РГППУ
Citation: Бабич, О. В. Нетрадиционный подход в проведении уроков физической культуры как метод мотивации учащихся для занятий физической культурой / О. В. Бабич, Ю. И. Варава // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы 2-й междунар. науч.-практ. конф., 7 марта 2013 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; ред. С. В. Гурьев. - Екатеринбург : РГППУ, 2013. - С. 108-111.
Abstract: Article contains a theoretical and methodical material on a theme the physical training lesson, traditional and nonconventional forms of a lesson on physical training, modern fizkulturno-improving technologies, uses of fitness technologies
Статья содержит теоретический и методический материал по теме урок физической культуры, традиционные и нетрадиционные формы урока по физической культуре, современные физкультурно-оздоровительные технологии, использования фитнес-технологий
Keywords: PHYSICAL TRAINING
A LESSON
THE LESSON FORM
A TARGET ORIENTATION
THE MOTIVATION
A HEALTHY WAY OF LIFE
FITNESS TECHNOLOGIES
AEROBICS
A STEP-PLATFORM
A SLIDE BOARD
A SKIP-AEROBICS
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
УРОК
ФОРМА УРОКА
ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
МОТИВАЦИЯ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ФИТНЕС-ТЕХНОЛОГИИ
АЭРОБИКА
СТЕП-ПЛАТФОРМА
СЛАЙД-ДОСКА
СКИП-АЭРОБИКА
ТЕРАРОБИКА
ФИТБОЛ
СТРЕТЧИНГ
Conference name: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии
Conference date: 02.03.2013
Origin: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы 2-й международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
prfk_2013_026.pdf289,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.