Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22409
Title: Морфологические и синтаксические особенности текстов английской рекламы
Authors: Кунилова, Ю. С.
Issue Date: 2010
Publisher: РГППУ
Citation: Кунилова, Ю. С. Морфологические и синтаксические особенности текстов английской рекламы / Ю. С. Кунилова // Актуальные проблемы теории языка, страноведения и методики преподавания : материалы 8-й Международной студенческой научно-практической конференции, 15 апреля 2010 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2010. - С. 42-43.
Keywords: ТЕОРИЯ ЯЗЫКА
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Conference name: Актуальные проблемы теории языка, страноведения и методики преподавания
Origin: Актуальные проблемы теории языка, страноведения и методики преподавания : материалы 8-й Международной студенческой научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apt_2010_017.pdf385,22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.