Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22504
Title: Формирование маркетинговых подходов в системе высшего профессионального образования
Authors: Астратова, Г. В.
Накарякова, В. И.
Секретарев, А. Г.
Issue Date: 2005
Publisher: РГППУ
Citation: Астратова, Г. В. Формирование маркетинговых подходов в системе высшего профессионального образования / Г. В. Астратова, В. И. Накарякова, А. Г. Секретарев // Инновационные факторы модернизации российской экономики : сборник научных трудов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2005. - С. 274-284.
Keywords: МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ
ИННОВАЦИИ В ЭКОНОМИКЕ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОНИТОРИНГ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА
КРЕАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Conference name: Инновационные факторы модернизации российской экономики
Origin: Инновационные факторы модернизации российской экономики : сборник научных трудов. - Екатеринбург, 2005
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ifmre_2005_035.pdf811,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.