Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2296
Title: Построение здоровьесберегающей среды в работе с детьми с общим недоразвитием речи
Other Titles: The building of healthy environment in work with children with General speech underdevelopment
Authors: Voloshina, I. I.
Волошина, И. И.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Волошина, И. И. Построение здоровьесберегающей среды в работе с детьми с общим недоразвитием речи / И. И. Волошина // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 56-60.
Abstract: A comprehensive study of man, his relationship with the world has led to the understanding that health is not merely the absence of disease, but also physical, mental and social well being
Всестороннее изучение человека, его взаимоотношение с окружающим миром привели к пониманию, что здоровье - это не только отсутствие болезней, но и физическое, психическое и социальное благополучие человека
Keywords: PUPIL OF CHILDREN
HEALTH CARE
DEVELOPING ENVIRONMENT
THE SPEECH
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА
ПОСТРОЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ДЕТИ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
РАБОТА С ДЕТЬМИ
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений
Conference date: 23.04.2014
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pfd_2014_14.pdf354,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.