Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23421
Title: Психологические аспекты сопровождения занятий адаптивной физической культуры для детей с ограниченными возможностями здоровья
Authors: Касьяненко, А. Н.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Касьяненко, А. Н. Психологические аспекты сопровождения занятий адаптивной физической культуры для детей с ограниченными возможностями здоровья / А. Н. Касьяненко // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VII международной научно-практической конференции, 28 февраля 2018 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 237-241.
Abstract: In this article analyzed the fundamental role and specificity of psychological support for children with disabilities in the process of practicing adaptive physical culture. Also are formulated author's topical recommendations for specialists carrying out psychological support of children with health disorders
В рамках данной статьи анализируется фундаментальная роль и специфика психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий адаптивной физической культурой. Сформулированы актуальные авторские рекомендации для специалистов, осуществляющих психологическое сопровождение детей с нарушениями здоровья
Keywords: PHYSICAL CULTURE
SUPPORT
CHILDREN
ADAPTIVE PHYSICAL CULTURE
LIMITED HEALTH OPPORTUNITIES
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
СОПРОВОЖДЕНИЕ
ДЕТИ
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
Conference name: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии
Conference date: 28.02.2018
Origin: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
prfks_2018_049.pdf320,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.