Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23648
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБалалиева, О. В.ru
dc.contributor.authorBalalieva, O. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-04-13T10:45:29Z-
dc.date.available2018-04-13T10:45:29Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБалалиева, О. В. Модель непрерывного инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ / О. В. Балалиева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2018 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 14-17.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-401-7-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23648-
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of educating physically challenged children together with normally developing coevals at mass preschool organizations. This article considers technologies of inclusive education for preschool children. The education model presented in this article allows to arrange preschool education for physically challenged children who have different health difficultiesen
dc.description.abstractРассматриваемая статья посвящена проблеме образования детей с ограниченными возможностями здоровья в массовых дошкольных организациях совместно с типично развивающимися сверстниками. В статье раскрыты технологии инклюзивного образования дошкольников, представлена модель данного направления, позволяющая организовать дошкольное образование детям с различными нарушениямиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectPHYSICALLY CHALLENGEDen
dc.subjectTECHNOLOGYen
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL MAINTENANCEen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.titleМодель непрерывного инклюзивного образования дошкольников с ОВЗru
dc.title.alternativeThe model of continuing inclusive education for physically challenged childrenen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage14-
local.description.lastpage17-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notpr_2018_004.pdf406,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.