Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23711
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУсынин, М. В.ru
dc.contributor.authorUsinin, M. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-04-13T10:45:51Z-
dc.date.available2018-04-13T10:45:51Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationУсынин, М. В. Структура учебно-проектной деятельности в процессе опережающей профессиональной подготовки / М. В. Усынин // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2018 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 248-252.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-401-7-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23711-
dc.description.abstractThe article considers the problem of the structure of educational and design activity in the process of the advancing professional preparation in process of the advancing vocational training from positions of system and activity and design approaches, on the basis of the analysis of structure of activity of the teacher and the student, types of design and reflexive tasks as pedagogical means of the advancing vocational training of future bachelors of management.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема структуры учебно-проектной деятельности в процессе опережающей профессиональной подготовки с позиций системно-деятельностного и проектного подходов, на основе анализа структуры деятельности педагога и обучающегося, описываются виды проектно-рефлексивных заданий как педагогических средств опережающей профессиональной подготовки будущих ба-калавров сферы управленияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTHE PROCESS OF EDUCATIONAL AND DESIGN ACTIVITYen
dc.subjectEDUCATIONAL AND DESIGN ACTIVITYen
dc.subjectTHE STRUCTURE OF EDUCATIONAL AND DESIGN ACTIVITYen
dc.subjectMEANS OF EDUCATIONAL AND DESIGN ACTIVITYen
dc.subjectPROJECT AND REFLEXIVE TASKen
dc.subjectПРОЦЕСС ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИru
dc.subjectУЧЕБНО-ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСТРУКТУРА УЧЕБНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectСРЕДСТВА УЧЕБНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectПРОЕКТНО-РЕФЛЕКСИВНОЕ ЗАДАНИЕru
dc.titleСтруктура учебно-проектной деятельности в процессе опережающей профессиональной подготовкиru
dc.title.alternativeThe structure of educational and design activityin the process of the advancing professional preparationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage248-
local.description.lastpage252-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notpr_2018_061.pdf416,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.