Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23711
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Усынин, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Usinin, M. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-13T10:45:51Z | - |
dc.date.available | 2018-04-13T10:45:51Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Усынин, М. В. Структура учебно-проектной деятельности в процессе опережающей профессиональной подготовки / М. В. Усынин // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2018 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 248-252. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-401-7 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23711 | - |
dc.description.abstract | The article considers the problem of the structure of educational and design activity in the process of the advancing professional preparation in process of the advancing vocational training from positions of system and activity and design approaches, on the basis of the analysis of structure of activity of the teacher and the student, types of design and reflexive tasks as pedagogical means of the advancing vocational training of future bachelors of management. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема структуры учебно-проектной деятельности в процессе опережающей профессиональной подготовки с позиций системно-деятельностного и проектного подходов, на основе анализа структуры деятельности педагога и обучающегося, описываются виды проектно-рефлексивных заданий как педагогических средств опережающей профессиональной подготовки будущих ба-калавров сферы управления | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | THE PROCESS OF EDUCATIONAL AND DESIGN ACTIVITY | en |
dc.subject | EDUCATIONAL AND DESIGN ACTIVITY | en |
dc.subject | THE STRUCTURE OF EDUCATIONAL AND DESIGN ACTIVITY | en |
dc.subject | MEANS OF EDUCATIONAL AND DESIGN ACTIVITY | en |
dc.subject | PROJECT AND REFLEXIVE TASK | en |
dc.subject | ПРОЦЕСС ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНО-ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | СТРУКТУРА УЧЕБНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | СРЕДСТВА УЧЕБНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНО-РЕФЛЕКСИВНОЕ ЗАДАНИЕ | ru |
dc.title | Структура учебно-проектной деятельности в процессе опережающей профессиональной подготовки | ru |
dc.title.alternative | The structure of educational and design activityin the process of the advancing professional preparation | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 248 | - |
local.description.lastpage | 252 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notpr_2018_061.pdf | 416,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.