Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23723
Название: О подходе к управлению учебно-познавательной деятельностью обучающихся
Другие названия: On the approach to the management of educational and cognitive activity of students
Автор: Колегова, Е. Д.
Kolegova, E. D.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Колегова, Е. Д. О подходе к управлению учебно-познавательной деятельностью обучающихся / Е. Д. Колегова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 92-103.
Аннотация: The article is devoted to a theoretical study of the process of managing the educational and cognitive activity of students, starting from the theory of controlled systems. The description of the classical control scheme with feedback is presented, the specificity is revealed with reference to the educational process. The requirements that must be met at any level of management of educational activities are listed. It is shown that the productive management of the quality of the educational process should be based on an objective assessment of the real state of the level of educational achievements of the students and comparing it with the ideal, laid down in the standard of the complete assimilation of educational material
Статья посвящена теоретическому исследованию процесса управления учебно-познавательной деятельностью обучающихся, исходя из теории управляемых систем. Представлено описание классической схемы управления с обратной связью, выявлена специфика применительно к учебному процессу. Перечислены требования, которые должны выполняться на любом уровне управления образовательной деятельностью. Показано, что продуктивное управление качеством учебного процесса должно строиться на основе объективной оценки реального состояния уровня учебных достижений, обучающихся и сравнения его с идеальным, заложенным в эталоне полного усвоения учебного материала
Ключевые слова: EDUCATIONAL PROCESS
QUALITY MANAGEMENT OF EDUCATIONAL AND COGNITIVE ACTIVITY OF STUDENTS
MANAGEMENT SCHEME
PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS
FEEDBACK
PROGRAM OF IMPACTS
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УЧЕБНОПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ПРОГРАММА ВОЗДЕЙСТВИЙ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 14-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0561-5
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_025.pdf502,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.