Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23724
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоровин, Ю. Н.ru
dc.contributor.authorKorovin, Yu. N.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-04-13T10:45:57Z-
dc.date.available2018-04-13T10:45:57Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКоровин, Ю. Н. Профессиональная готовность офицера войск национальной гвардии Российской Федерации: теоретический анализ понятия / Ю. Н. Коровин // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 103-107.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0561-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23724-
dc.description.abstractIn this paper, the concepts of "professional readiness" and "professional competence" are considered. The content of "professional readiness" and "professional competence" is considered from the point of view of competences defined in the educational standard, as well as the personal qualities of the specialist. Professional readiness is the result of professional training, while professional competence develops in the professional activities of a specialist for a long time. Special attention is paid to the start of professional activity of young officers-graduates of the military educational institutionen
dc.description.abstractВ данной работе рассматриваются понятия «профессиональная готовность» и «профессиональная компетентность» Рассматриваются содержание «профессиональной готовности» и «профессиональной компетентности» с точки зрения компетенций, определенных в образовательном стандарте, а также личностных качеств специалиста. Профессиональная готовность выступает результатом профессиональной подготовки, тогда как профессиональная компетентность развивается в процессе профессиональной деятельности специалиста в течение длительного времени. Отдельное внимание уделяется началу профессиональной деятельности молодых офицеров-выпускников военного образовательного учрежденияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROFESSIONAL READINESSen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEen
dc.subjectPROFESSIONAL ACTIVITYen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleПрофессиональная готовность офицера войск национальной гвардии Российской Федерации: теоретический анализ понятияru
dc.title.alternativeProfessional readiness of the officer of the troops of the national guards of the Russian Federation: theoretical analysis of the concepten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date14-15.03.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage103-
local.description.lastpage107-
local.issue14-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_026.pdf319,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.