Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2372
Title: Качество здоровьесберегающей деятельности: управление в контексте процессного подхода
Other Titles: Quality health care: management in the context of the process approach
Authors: Tretjakova, N. V.
Третьякова, Н. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Третьякова, Н. В. Качество здоровьесберегающей деятельности: управление в контексте процессного подхода / Н. В. Третьякова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 313-320.
Abstract: The possibilities of the use of the process approach to quality management of educational institutions for the protection of health. Find the system of key processes of health activities and the expediency of creating the health service
Рассмотрены возможности применения процессного подхода к управлению качеством здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений. Раскрыта система ключевых процессов здоровьесбережения и показана целесообразность создания службы здоровья
Keywords: THE QUALITY OF HEALTH CARE
THE PROCESS APPROACH
THE KEY PROCESSES
THE HEALTH SERVICE
КАЧЕСТВО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ
СЛУЖБА ЗДОРОВЬЯ
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений
Conference date: 23.04.2014
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pfd_2014_83.pdf358,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.