Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23746
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧошанов, М. А.ru
dc.contributor.authorTchoshanov, M. A.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-04-13T10:46:07Z-
dc.date.available2018-04-13T10:46:07Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЧошанов, М. А. Инженерия и дидактика: интегративный подход / М. А. Чошанов // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 178-181.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0561-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23746-
dc.description.abstractIn this proposal, relationship between engineering and didactics is closely examined in order to conceptualize the construct of didactical engineering as an application of engineering methodology to studying of teaching and learning. Key terms (e.g., engineering, didactics, engineering design, and engineering didactics) are analyzed to validate the new construct. Subject domain of the didactical engineering is determined as design and construction of outcome-oriented teaching products via application of a scientific method and design thinking to the analysis of didactical systems, processes and situations for creating effective learning environments. The place of didactical engineering in the chain of related concepts as well as an impact of the new construct on redefining didactics is also discusseden
dc.description.abstractВ данном исследовании детально изучается взаимосвязь инженерии и дидактики с целью осмысления конструкции дидактической инженерии как применения инженерной методологии к изучению преподавания и обучения. Ключевые термины (например, инженерия, дидактика, инженерное проектирование и инженерная дидактика) анализируются для проверки новой конструкции. Предметная область дидактической инженерии определяется как проектирование и построение ориентированных на результат обучающих продуктов путем применения научного метода и проектного мышления к анализу дидактических систем, процессов и ситуаций для создания эффективной учебной среды. Также обсуждается место дидактической инженерии в цепочке смежных понятий, а также влияние новой строительной переопределяющей дидактикиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectENGINEERING DIDACTICSen
dc.subjectDIDACTICAL ENGINEERINGen
dc.subjectDESIGN THINKINGen
dc.subjectOUTCOMEORIENTED DIDACTICSen
dc.subjectИНЖЕНЕРНАЯ ДИДАКТИКАru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯru
dc.subjectПРОЕКТНОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectОРИЕНТИРОВАННАЯ НА РЕЗУЛЬТАТ ДИДАКТИКАru
dc.titleИнженерия и дидактика: интегративный подходru
dc.title.alternativeEngineering and didactics: blended approachen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date14-15.03.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage178-
local.description.lastpage181-
local.issue14-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_046.pdf338,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.