Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23927
Название: Социальная реклама как средство формирования мировоззрений современной молодежи
Автор: Исакова, И. А.
Дата публикации: 2009
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Исакова, И. А. Социальная реклама как средство формирования мировоззрений современной молодежи / И. А. Исакова // Актуальные вопросы организации работы с молодежью : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 24 апреля 2009 г., г. Екатеринбург. Вып. 1. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2009. - С. 23-26.
Ключевые слова: СОЦИОЛОГИЯ МОЛОДЕЖИ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С МОЛОДЕЖЬЮ
ТОЛЕРАНТНОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ
МОЛОДЕЖНАЯ БЕЗРАБОТИЦА
ЗАНЯТОСТЬ МОЛОДЕЖИ
МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА
Конференция/семинар: Актуальные вопросы организации работы с молодежью
Дата конференции/семинара: 24.04.2009
Источники: Актуальные вопросы организации работы с молодежью : материалы Всероссийской научно-практической конференции. Вып. 1. - Екатеринбург, 2009
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avorm_2009_07.pdf239,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.