Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23927
Title: Социальная реклама как средство формирования мировоззрений современной молодежи
Authors: Исакова, И. А.
Issue Date: 2009
Publisher: РГППУ
Citation: Исакова, И. А. Социальная реклама как средство формирования мировоззрений современной молодежи / И. А. Исакова // Актуальные вопросы организации работы с молодежью : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 24 апреля 2009 г., г. Екатеринбург. Вып. 1. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2009. - С. 23-26.
Keywords: СОЦИОЛОГИЯ МОЛОДЕЖИ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С МОЛОДЕЖЬЮ
ТОЛЕРАНТНОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ
МОЛОДЕЖНАЯ БЕЗРАБОТИЦА
ЗАНЯТОСТЬ МОЛОДЕЖИ
МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА
Conference name: Актуальные вопросы организации работы с молодежью
Conference date: 24.04.2009
Origin: Актуальные вопросы организации работы с молодежью : материалы Всероссийской научно-практической конференции. Вып. 1. - Екатеринбург, 2009
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avorm_2009_07.pdf239,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.