Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24300
Название: Маркетинг для женщин - основа инновационных перспектив на рынке потребительских товаров
Автор: Тимохина, Г. С.
Дата публикации: 2005
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Тимохина, Г. С. Маркетинг для женщин - основа инновационных перспектив на рынке потребительских товаров / Г. С. Тимохина // Инновационные технологии в педагогике и на производстве : материалы XI межрегиональной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов, 26 апреля 2005 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2005. - С. 40-43.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И ЭКОНОМИКА
ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
Конференция/семинар: Инновационные технологии в педагогике и на производстве
Дата конференции/семинара: 26.04.2005
Источники: Инновационные технологии в педагогике и на производстве : материалы XI межрегиональной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2005
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
itpp_2005_016.pdf325,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.