Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2445
Название: Теоретические аспекты определения педагогических условий формирования конструктивных умений у будущих педагогов профессионального обучения
Автор: Ушакова, В. В.
Дата публикации: 2003
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ушакова, В. В. Теоретические аспекты определения педагогических условий формирования конструктивных умений у будущих педагогов профессионального обучения / В. В. Ушакова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2003. - Вып. 2 (33). - С. 43-45.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ
КОНСТРУКТИВНЫЕ УМЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ УМЕНИЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Источники: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2003. — Вып. 2 (33)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_33_09.pdf233,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.