Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2445
Название: | Теоретические аспекты определения педагогических условий формирования конструктивных умений у будущих педагогов профессионального обучения |
Автор: | Ушакова, В. В. |
Дата публикации: | 2003 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Ушакова, В. В. Теоретические аспекты определения педагогических условий формирования конструктивных умений у будущих педагогов профессионального обучения / В. В. Ушакова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2003. - Вып. 2 (33). - С. 43-45. |
Ключевые слова: | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ КОНСТРУКТИВНЫЕ УМЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ УМЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ |
Источники: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2003. — Вып. 2 (33) |
Располагается в коллекциях: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnik_33_09.pdf | 233,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.