Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24643
Название: Проблемы преподавания дисциплины «Имитационное моделирование экономических процессов»
Автор: Городецкая, Н. В.
Дата публикации: 2007
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Городецкая, Н. В. Проблемы преподавания дисциплины «Имитационное моделирование экономических процессов» / Н. В. Городецкая // Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования : материалы 3-й Международной Интернет-конференции, 15-25 декабря 2006 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2007. - С. 78-81.
Аннотация: В рамках дисциплины «Имитационное моделирование экономических процессов» обучаемые должны не только освоить сам метод имитационного моделирования, но и уметь строить имитационные модели для различных экономических процессов. Однако есть разрыв между необходимым уровнем подготовки в данной области и фактическим. Разрешить данное противоречие возможно только, если изменить порядок изучения дисциплин, либо изменив учебные цели дисциплины
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ
Конференция/семинар: Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования
Дата конференции/семинара: 15-25.12.2006
Источники: Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования : материалы 3-й Международной Интернет-конференции. - Екатеринбург, 2007
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ikt_2007_018.pdf314,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.