Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24748
Название: Модельный подход к обучению как средство активизации познавательной деятельности студентов
Автор: Дмитриева, Л. И.
Дата публикации: 2011
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Дмитриева, Л. И. Модельный подход к обучению как средство активизации познавательной деятельности студентов / Л. И. Дмитриева // Психология в системе образования : материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции для практических психологов, молодых ученых и студентов, 26–28 нояб. 2010 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2011. - С. 47-52.
Ключевые слова: ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГА
Конференция/семинар: Психология в системе образования
Дата конференции/семинара: 26–28.11.2010
Источники: Психология в системе образования : материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции для практических психологов, молодых ученых и студентов. - Екатеринбург, 2011
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pso_2011_15.pdf536,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.