Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24933
Название: Маркетинговое управление поведением в образовательном учреждении
Автор: Зимина, Е. Ю.
Дата публикации: 2007
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Зимина, Е. Ю. Маркетинговое управление поведением в образовательном учреждении / Е. Ю. Зимина // Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения : сборник научно-методических материалов II Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург : РГППУ, 2007. - С. 64-71.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ
Конференция/семинар: Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения
Источники: Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения : сборник научно-методических материалов II Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург : РГППУ, 2007
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pptpo_2007_012.pdf583,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.