Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25091
Title: Концепт «обольщение» в англоязычной рекламе парфюмерии
Authors: Охохонина, В. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Шустрова, Е. В.
Issue Date: 2018-06-19
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Охохонина, В. Ю. Концепт «обольщение» в англоязычной рекламе парфюмерии / В. Ю. Охохонина : выпускная квалификационная работа ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог.-пед. образования, Каф. герм. филологии. - Екатеринбург, 2018. - 91 с.
Keywords: ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ПРАГМАТИКА
ДИСКУРС
КОНЦЕПТ
КОММУННИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
КРЕОЛИЗАЦИЯ
44.03.01
Origin: ППО-ГФ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2018_142.pdf1,09 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.