Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25807
Название: Определение, предмет и основные этапы психолого-педагогической диагностики
Другие названия: Definition, purpose and basic functions of psycho-pedagogical diagnostics
Автор: Колотовкина, Е. А.
Kolotovkina, E. A.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Колотовкина, Е. А. Определение, предмет и основные этапы психолого-педагогической диагностики / Е. А. Колотовкина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 396-399.
Аннотация: In the article the idea of «psychologic and pedagogical diagnostics» is precised, also there are facilities, values, and phases of psychologic and pedagogical diagnostics
Уточняется понятие «психолого-педагогическая диагностика», рассматриваются функции, принципы, этапы психолого-педагогической диагностики
Ключевые слова: PERSONOLOGY
PSYCHOLOGIC AND PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS
ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 24-25.04.2018
ISBN: 978-5-8050-0650-1
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0650-1_122.pdf160,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.